Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

И почему ты не можешь дождаться, когда кто-то «откроет» тебя. На пути к воплощению мечты иногда приходится рассматривать варианты помощи и займов, например автокредит, так что скорее узнавайте больше и вперед к успеху.

Я провел большую часть своей жизни, думая, что возможности должны волшебным образом выпадать вам на колени. Мы слышали романтические истории именно об этом. В моем недавнем TEDx я рассказывал о том, как актриса Шарлиз Терон была расстроена из-за банка, когда она впервые переехала в Голливуд из Йоханнесбурга, потому что у нее не было доступа к своему банку для снятия денег. В то же время в банке оказался голливудский менеджер Джон Кросби. Он увидел, как она пришла в ярость, и тут же подписал ее. 

Или, что не менее удачно: Мэнди Мур работала над своей музыкой в ​​студии в Орландо, когда ей было 13 лет, и курьер FedEx работал над ее пением. Он отправил ее пластинку своему другу в Epic Records, и с этого она и начала.

Но вот проблема с такими историями: мы слышим их достаточно, чтобы начать верить, что кто-то идет, чтобы «спасти» нас – будь то голливудский менеджер, работающий в нашем банке, или курьер FedEx, который подслушивает наш талант. Это позволяет легко положить нашу мечту в задний карман и поверить, что подходящая возможность упадет с неба вместе с волшебной пылью. Это опасный способ мышления, потому что он способствует самоуспокоенности в нашей собственной жизни, хотя на самом деле нам нужно быть там, чтобы начать карьеру своей мечты самостоятельно. 

Итак, как это сделать? Все сводится к видению, привлечению внимания и плану создания контента, который учитывает и то, и другое. Имея подходящую аудиторию, вам не нужна телесеть, сделка со звукозаписывающей компанией или волшебная связь, чтобы начать карьеру своей мечты. Вы можете начать самостоятельно. 

Покажите, что вы можете делать на своих условиях

Вместо того чтобы ждать этого прослушивания или встречи, которая, возможно, никогда не состоится, как вы можете показать, что вы можете делать сейчас, с доступными вам платформами? Моя собственная карьера мечты — быть телеведущей. Когда я искал совета у Джойи Дасс, давней телеведущей и основателя LadyDrinks, она сказала мне, что сейчас все дело в том, чтобы выпускать контент, который отражает ваши таланты и способности.

 «В настоящее время сети приходят к вам, если у вас есть аудитория, и вы уже делаете то, что делали бы в их шоу», – сказала она мне. Итак, если вы сможете самостоятельно сформировать аудиторию, у вас будет множество доказательств того, что у вас есть набор навыков или талант для карьеры вашей мечты и что вы — актив, который работодатели должны хотеть. 

Это соответствует одной из моих любимых цитат: «Будь так хорош, они не могут тебя игнорировать». Джесси Джеймс Декер, певица в стиле кантри и дизайнер одежды, поделилась с Лори Грейнер в серии «Постельные беседы с Лори» в Instagram Live, что первое, что вам следует сделать, если вы певец, – это опубликовать видео, на которых вы поете. Если у вас все хорошо, люди обратят внимание, подпишутся на вас и поделятся вашей страницей с другими. Мы так часто думаем, что нам сначала нужно «дать микрофон» или платформу, чтобы показать, что мы можем сделать, но это начинается с того, что мы сами проявляем инициативу и достаточно верим в свои таланты, чтобы поверить в то, что, поделившись ими, мы чего-то добьемся. .

Создайте свою аудиторию в обратном направлении

Легко сказать «просто начни», но это также ключ к стратегическому подходу к нашим усилиям. Санни Ленардуцци – эксперт по маркетингу в социальных сетях, у которого почти полмиллиона подписчиков на YouTube. Когда я спросил ее лучший совет по созданию аудитории для карьеры вашей мечты, она посоветовала работать в обратном направлении. «Самые успешные каналы и клиенты, с которыми я работал, точно знают, с кем они разговаривают и чего именно они пытаются достичь, еще до того, как они когда-либо записывают одно видео. Подчеркиваю, что перед записью вам необходимо изучить информацию », – сказала она мне.

 «Посмотрите на наставников и влиятельных лиц, у которых есть именно та аудитория, которую вы хотите привлечь, и изучите, какие части контента привлекают наибольшее внимание их аудитории. Это поможет информировать о том, какой контент вы создаете », – говорит она.

По сути, все сводится к знанию того, что вы хотите сказать или сделать, а затем к определению аудитории, которая больше всего хочет это услышать или взаимодействовать с ней. Затем не отклоняйтесь от этого сообщения или такого типа контента, когда вы начинаете расширять свою аудиторию. Я испытал взрывной рост на моем канале TikTok (в четыре раза увеличив количество подписчиков с 10 000 до более 40 000 всего за месяц), когда я сосредоточился исключительно на своей нише, а именно «создании жизни вашей мечты». Когда я выстраивал свою аудиторию в обратном направлении, мои усилия были более плодотворными. 

По общему признанию, сложно продолжать карьеру своей мечты и день за днем ​​приходить к (изначально) небольшой аудитории. Но, в конечном счете, если это действительно карьера вашей мечты, вы захотите сделать основную работу, даже если никто этого не видит и не слышит. В сегодняшнем мире, ориентированном на социальные сети, у нас есть возможность максимально использовать наши платформы, а не ждать, пока нас откроют. Если вы относитесь к этому серьезно и постоянно творите, карьера вашей мечты ждет вас.

Оставить комментарий

Solve : *
3 + 17 =